Министерство здравоохранения Свердловской области объявляет
о приеме документов для участия в конкурсе на:
1. Включение в кадровый резерв на должность государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве здравоохранения Свердловской области:
- ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности.
Базовые квалификационные требования:
- наличие высшего образования (экономическое)
- без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
Кандидаты должны обладать следующими базовыми знаниями
и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных)
и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";
- Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции";
- Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ
"О государственной гражданской службе Российской Федерации";
- Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";
- Устава Свердловской области;
- Областного закона от 04 ноября 1995 года № 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области";
- Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах
в Свердловской области".
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий:
- аппаратного и программного обеспечения; возможностей
и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
4) умениями в области информационно-коммуникационных технологий:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных;
5) общими умениями:
- мыслить системно; планировать и рационально использовать рабочее время;
- достигать результата; коммуникативными умениями; работать
в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень;
Профессионально-функциональные квалификационные требования:
Кандидаты должны обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:
- Закона Свердловской области от 21 ноября 2012 года № 91-ОЗ "Об охране здоровья граждан в Свердловской области";
- нормативные документы по экономике здравоохранения Российской Федерации и Свердловской области;
- Положение о Министерстве здравоохранения Свердловской области
Иные профессионально-функциональные знания должны включать знания:
- структуры и полномочий органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области;
- правил делового этикета и норм делового общения.
Обладать следующими профессионально-функциональными умениями:
- практического применения нормативных правовых актов;
- оперативного принятия и реализации управленческих решений; анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
- эффективной и последовательной организации работы
по взаимодействию со структурными подразделениями Министерства здравоохранения Свердловской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области, структурными подразделениями Правительства Свердловской области, медицинскими организациями;
- эффективного планирования рабочего времени;
- подготовки проектов правовых актов и деловых документов; редактирования документов на высоком стилистическом уровне;
- пользования современной оргтехникой и программными продуктами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью
с учётом возможностей и особенностей применения современных ИКТ
в государственных органах, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями,
в том числе сетью "Интернет", в операционной системе, текстовом редакторе, с электронными таблицами, базами данных, системами управления проектами, управления электронной почтой.
Порядок проведения конкурса:
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе информация
о проведении конкурса размещается на официальном сайте Министерства здравоохранения Свердловской области, а также на сайте государственной информационной системы в области государственной службы
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Определяется порядок проведения конкурса, осуществляется прием документов.
По окончании приема документов и определения даты проведения конкурса, но не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе направляется сообщение о дате, месте и времени его проведения.
Второй этап проведения конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантных должностей
в Министерстве здравоохранения. Форма проведения конкурса – тестирование и индивидуальное собеседование.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о его результатах
в письменной форме в течение 7 дней со дня завершения.
Информация о результатах конкурса будет размещена в указанный срок на официальных сайтах Министерства здравоохранения Свердловской области http://minzdrav.midural.ru/ и государственной информационной системы
в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы:
1. Гражданам:
1) личное заявление (заполняется при представлении полного пакета документов);
2) заполненную и подписанную анкету установленной формы
с приложением фотографии (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р);
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при подаче документов и по прибытии
на конкурс);
4) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
6) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н). Данное заключение может быть выдано гражданину только врачами: психиатром и психиатром-наркологом. При прохождении осмотра психиатром и психиатром-наркологом в психоневрологическом и наркологическом диспансерах заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или ее прохождению, представляется из двух профильных диспансеров. В остальных случаях выдается единое заключение, которое должно быть подписано врачом психиатром и врачом психиатром-наркологом и главным врачом (или уполномоченным лицом);
2. государственным гражданским служащим:
1) личное заявление
2) заполненную, подписанную государственным гражданским служащим и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету установленной формы с приложением фотографии.
3. Гражданский служащий, замещающий должность в Министерстве здравоохранения Свердловской области, изъявивший желание участвовать
в конкурсе, подает заявление на имя Министра здравоохранения Свердловской области.
Документы для участия в конкурсе представляются в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме.
Начало приема документов для участия в конкурсе 10 января 2018 года, окончание – 30 января 2018 года.
Предполагаемая дата проведения конкурса: 26-28 февраля 2018 года.
Условия прохождения государственной гражданской службы устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области".
Место проведения конкурса: тестирование в ГБУЗ СО "Медицинский информационно – аналитический центр" по адресу: Екатеринбург, улица Гагарина, 53. Индивидуальное собеседование в здании Министерства здравоохранения Свердловской области по адресу: Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 34 "б"
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу:
Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 34 "б", каб. 115. Время приема документов:
с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.45.
Телефоны для справок: 312-00-03 (доб. 854) – Ковзель Елена Анатольевна
E-mail: minzdrav@egov66.ru
Сайт Министерства: http://minzdrav.midural.ru/